Войти
Справка для мерчандайзера: как работать в условиях ограничения перемещений

Согласно указу мэра, в Москве введен режим повышенной готовности из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). В связи с этим перемещение мерчандайзеров по рабочим маршрутам должно быть обосновано рабочей необходимостью и подтверждено соответствующими документами.

В указе мэра Москвы (в редакции № 36-УМ от 02.04.2020) есть пункт, обязывающий граждан не покидать место жительства (пребывания) без особой или рабочей необходимости. Контролировать перемещения людей по городу предполагалось с помощью специальных пропусков, выданных властями Москвы и МО. Но вчера, 2 апреля 2020 г. мэр сообщил: «Пропускной режим передвижения по городу можно пока не вводить. К этому вопросу мы вернемся либо при неблагоприятном развитии эпидемиологической ситуации, либо в случае роста количества нарушений домашнего режима».

Порядок оформления и проверки пропусков утвержден лишь в нескольких российских регионах (например, Республика Коми и Республика Татарстан). На другие регионы РФ эта мера на данный момент не распространяется.

На сегодняшний день подтверждением того, что сотрудник (мерчандайзер) может перемещаться по городу Москве, служит справка, оформленная работодателем.

Что должно быть указано в справке?

- Полное наименование предприятия, его регистрационные данные (ОГРН, ИНН).
- Вид деятельности организации (например, обеспечение населения продуктами питания и товарами первой необходимости).
- Место (адрес) работы или указание, что работа сотрудника имеет разъездной характер.
- Сведения о сотруднике.
- Ссылка на Приказ по предприятию, которым утвержден список работников, привлекаемых к работе в период самоизоляции по коронавирусу.
- Подпись руководителя и печать организации;
- Дата выдачи справки.
Также мерчандайзеру рекомендуется иметь при себе заверенную дирекцией копию Приказа, который подтверждает необходимость его работы в период карантина.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...