Специальное онлайн-мероприятие – FMCG & Retail, борьба за полку
18.04.2022

27 апреля 2022 в 16.00 состоится бесплатное онлайн-мероприятие «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022»

Вас ждет аналитическая сессия с участием спикеров из крупнейших исследовательских компаний, которые подробно и с актуальными цифрами расскажут о том, что происходит в индустрии FMCG в данный момент.

  • Как разворачивающийся экономический кризис корректирует поведение покупателей, а также стратегии поставщиков и ритейлеров

  • Будет ли устойчивым снижение доли промо

  • Развитие собственных частных марок сетей

  • Изменение форматов торговли: как чувствуют себя онлайн-ритейлеры и хард-дискаунтеры

  • Как вести переговоры с сетями и за счет чего растить долю рынка

  • Как работать с персоналом в условиях экономической неопределенности

  • Как покупатель реагирует на уход западных компаний, и др.


СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.

Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS.

Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK.

 

Модератор – Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER.

После каждого доклада будет возможность задать спикерам вопросы и пообщаться с коллегами в группах на ключевые темы – например, как найти точки опоры и роста на падающем рынке.

Дата и время: 27 апреля 2022, 16.00-19.00

Зарегистрироваться



  • Комментарии
Загрузка комментариев...