27 апреля 2022 в 16.00 состоится бесплатное онлайн-мероприятие «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022»
Вас ждет аналитическая сессия с участием спикеров из крупнейших исследовательских компаний, которые подробно и с актуальными цифрами расскажут о том, что происходит в индустрии FMCG в данный момент.
-
Как разворачивающийся экономический кризис корректирует поведение покупателей, а также стратегии поставщиков и ритейлеров
-
Будет ли устойчивым снижение доли промо
-
Развитие собственных частных марок сетей
-
Изменение форматов торговли: как чувствуют себя онлайн-ритейлеры и хард-дискаунтеры
-
Как вести переговоры с сетями и за счет чего растить долю рынка
-
Как работать с персоналом в условиях экономической неопределенности
-
Как покупатель реагирует на уход западных компаний, и др.
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS.
Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK.
Модератор – Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER.
После каждого доклада будет возможность задать спикерам вопросы и пообщаться с коллегами в группах на ключевые темы – например, как найти точки опоры и роста на падающем рынке.
Дата и время: 27 апреля 2022, 16.00-19.00