В «Маркете», оформленном как отдельный раздел, уже представлены товары от 190 тыс. продавцов.
«ВКонтакте» запустила свой маркетплейс, объединивший все функции привычного интернет-магазина и характеристики соцсети. Пользователи видят персональные предложения товаров, подарки от друзей, есть опция добавления и своего товара. «Маркет» также позволяет находить товары, которых нет в других маркетплейсах, а бизнесмены получают больше прибыли.
Пользователи «ВКонтакте» могут искать как конкретные вещи, так и идеи для покупок, выбирая тематические категории. С увеличением количества запросов в поиске система будет формировать более точные персонифицированные предложения. Алгоритм запоминает все: возраст, хобби, город проживания — и другие параметры. В «Маркете» можно следить за статусом заказа и оплачивать его картой банка или через систему VK Pay.
Алгоритм маркетплейса построен так, что первыми в результатах поиска выпадают магазины с онлайн-платежами, верификацией и доставкой, то есть проверенные магазины, предоставляющие максимально комфортные условия для шопинга.
Вскоре раздел будет доступен всем в меню десктопной версии «ВКонтакте» или по ссылке vk.com/market. В мобильном приложении он появится чуть позже и будет объединен с лентой «Покупки».
Редакция Merchandising.ru