Компания запустила мобильную биржу труда, позволяющую сотрудникам гибко планировать свое рабочее время.
Федеральная сеть «Улыбка радуги» запустила внутренний сервис — биржу труда, с помощью которой сотрудники выбирают удобные для работы магазины и рабочий график.
Сервис стал актуальным в условиях режима самоизоляции из-за коронавируса, когда нужно максимальное количество времени проводить дома, сократив передвижения по улицам. Мобильная биржа труда также поможет людям, стремящимся больше заработать, брать себе больше смен
Директора магазинов оформляют в системе заявки на количество продавцов и укладчиков товаров, а работники откликаются на предложение. Система полностью автоматизирована и проста в использовании. Таким образом, руководство закрывает кадровые «дыры», а персонал выбирает удобное место работы — ближе к дому.
Пока в системе задействовано только 20% действующих работников сети. В будущем цифру увеличат за счет расширения географии мобильной биржи.
Редакция Merchandising.ru