Ритейлер с 1 марта запустил новый формат выдачи покупок в интернет-магазине – «О’Кей-Авто».
Пока воспользоваться новой услугой можно лишь в гипермаркете «О’Кей», расположенном в Москве на проспекте Большевиков, 10/1. В будущем услуга будет доступна и в других магазинах сети.
Покупатели могут забрать заказ, который принесут сотрудники гипермаркета, предварительно расфасовав в пакеты. Работники «О’Кей» погрузят покупки в автомобиль и здесь же примут оплату – как наличными, так и по карте. Покупатель имеет право проверить доставленный заказ перед погрузкой в машину.
Как сообщает пресс-служба компании, 90% клиентов «О’Кей» выбирают доставку до дома, 10% забирают покупку в пункте выдачи. «О’Кей-Авто» - еще один способ выдачи заказа в интернет-магазине.
В России «О’Кей» стал первопроходцем в этом направлении, переняв опыт зарубежных ритейлеров: Asda, Walmart и Tesco.
Редакция Merchandising.ru