/ Соседи на тропе войны? Leroy Merlin поможет найти дипломатическое решение

Соседи на тропе войны? Leroy Merlin поможет найти дипломатическое решение

Соседи на тропе войны? Leroy Merlin поможет найти дипломатическое решение
04.02.2016

Leroy Merlin всегда стремится быть не просто хорошим продавцом, но и активным участником жизни своих клиентов. В 2015-м году крупнейшей ритейлер товаров для ремонта и строительства совместно с агентством Inkedhead запустил социальную кампанию в Москве, основной идеей которой был призыв к своевременной смене изношенного оборудования, что в свою очередь положительным образом сказалось бы на экономии энергоресурсов.

Компания не остановилась на этом, и 2016 год ознаменовался новой социальной рекламой. В этот раз она носит более личностный характер. Leroy Merlin выбрасывает белый флаг в вечном противостоянии соседей многоквартирных домов: тех, кто делает ремонт, и тех, кто его вынужден терпеть.

Новая социальная кампания будет реализовываться в несколько этапов. Первый из них - наружная реклама, в которой напоминается о законодательно установленных московской мэрией "перерывах на отдых": шумные работы не могут проводиться в выходные и праздничные дни, а также должен соблюдаться "тихий час" в будни - с 13-00 до 15-00.

Второй этап - создание и распространение бесплатных табличек, которые клиенты Leroy Merlin смогут захватить домой и повесить на ручку своей входной двери, чтобы в шуточной форме принести извинения своим соседям за временные неудобства. Сначала будет проведен конкурс на лучший текст. А затем тексты победителей напечатают на дверных табличках и вывесят на специальных стендах в магазинах ритейлера в свободном доступе.

По словам менеджера по маркетингу Leroy Merlin Натальи Косюг, подобный жест, как и записка с номером телефона под дворником авто, если оно мешает кому-то выехать, призван сделать людей добрее друг к другу, показать взаимное уважение.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...