Войти
Соседи на тропе войны? Leroy Merlin поможет найти дипломатическое решение

Leroy Merlin всегда стремится быть не просто хорошим продавцом, но и активным участником жизни своих клиентов. В 2015-м году крупнейшей ритейлер товаров для ремонта и строительства совместно с агентством Inkedhead запустил социальную кампанию в Москве, основной идеей которой был призыв к своевременной смене изношенного оборудования, что в свою очередь положительным образом сказалось бы на экономии энергоресурсов.

Компания не остановилась на этом, и 2016 год ознаменовался новой социальной рекламой. В этот раз она носит более личностный характер. Leroy Merlin выбрасывает белый флаг в вечном противостоянии соседей многоквартирных домов: тех, кто делает ремонт, и тех, кто его вынужден терпеть.

Новая социальная кампания будет реализовываться в несколько этапов. Первый из них - наружная реклама, в которой напоминается о законодательно установленных московской мэрией "перерывах на отдых": шумные работы не могут проводиться в выходные и праздничные дни, а также должен соблюдаться "тихий час" в будни - с 13-00 до 15-00.

Второй этап - создание и распространение бесплатных табличек, которые клиенты Leroy Merlin смогут захватить домой и повесить на ручку своей входной двери, чтобы в шуточной форме принести извинения своим соседям за временные неудобства. Сначала будет проведен конкурс на лучший текст. А затем тексты победителей напечатают на дверных табличках и вывесят на специальных стендах в магазинах ритейлера в свободном доступе.

По словам менеджера по маркетингу Leroy Merlin Натальи Косюг, подобный жест, как и записка с номером телефона под дворником авто, если оно мешает кому-то выехать, призван сделать людей добрее друг к другу, показать взаимное уважение.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...