В российском представительстве компании отмечают, что в магазинах уделят большее внимание выдачам онлайн-заказов и разместят больше примерочных.
«Стокманн» готовится к открытию в России магазинов обновленного формата. Планируется, что площади торговых точек сократят и пересмотрят ассортимент. К тому же здесь появится расширенная зона выдачи товаров, заказанных в интернете, и больше примерочных.
«Что-то похожее есть у британской сети John Lewis. Они запускают новые магазины в меньшем формате, исходя из того, что значительную часть ассортимента переводят в онлайн», — комментирует руководитель российского представительства «Стокманн» Яков Панченко.
К развитию проекта 2020 года приступят сразу, как только розничная торговля начнет «просыпаться» после пандемии COVID-19.
Сейчас площадь самого крупного универмага «Стокманн», расположенного в Санкт-Петербурге, составляет 12 тыс. кв. м, что на 8 тыс. «квадратов» меньше, чем раньше. В будущем универмаги «Стокманн» будут открывать на площади до 8 тыс. кв. м, а новейшего формата — на площади до 3 тыс. «квадратов».
Редакция Merchandising.ru