/ Смех стоит денег

Смех стоит денег

Смех стоит денег
18.05.2016

Merchandising.ru писал о предстоящих изменениях в Facebook еще в ту пору, когда обычный "лайк" только готовился к трансформации. Сейчас пользователи социальной сети привыкли и активно применяют на практике те шесть "реакций", которые пришли на смену единственному поднятому вверх пальцу. Но оказалось, что это не просто забота о том, чтобы люди могли более четко выразить свою эмоцию в интернете.

Руководство  Facebook  утверждало в ходе обновления способа выражения чувств в сети, что новаторство необходимо лишь для удобства пользователей. В то время, как специалисты в области рекламы изначально говорили о том, что подобный ход, наверняка, будет направлен на приобретение дополнительной выгоды соцсетью.

Недавно выяснилось, что вторые были правы в своих предположениях. Шесть новых онлайн-эмоций используется Facebook для анализа настроения посетителя соцсети. Полученные данные необходимы для определения количества рекламы, которые следует транслировать данному пользователю. Если человек пребывает в хорошем расположении духа, т.е. в его оценках преобладают положительные "лайки", - Facebook покажет ему гораздо больше рекламы, чем тому пользователю, который выражает "мрачные" эмоции.

Стоимость рекламы также варьируется в зависимости от настроения пользователя. Если реклама пускается для человека, довольного жизнью, цена за нее возрастает.

В Бельгии подобный подход посчитали вмешательством в линую жизнь пользователей соцсети. Но конкретных действий против Facebook предпринято пока не было.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...