/ Смартфоны вытесняют телефоны

Смартфоны вытесняют телефоны

Смартфоны вытесняют телефоны
30.09.2014

Число смартфонов, которыми в настоящее время пользуются россияне,  уже превзошло число обычных сотовых телефонов. Уровень проникновения смартфонов продвинулся до 66%. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитической компанией Deloitte.

Однако различными опциями и «примочками», принципиально отличающими смартфон от обычного телефона россияне пользуются все меньше и меньше. Для среднего покупателя в России смартфон - это просто «крутой телефон».

Смартфоны  в России покупают не из-за дополнительных опций, а из-за желания быть в тренде. Первичный интерес к новинке, опробование всех опций вскоре сменяется  набором обычных  «телефонных» функций.

Так, 74% россиян пользуются функцией пересылки смс-сообщений, хотя уже давно существует ряд других более продвинутых  сервисов по передаче сообщений.

Напрасно радуются росту продаж смартфонов и разработчики различных приложений: если в прошлом году число владельцев смартфонов, никогда не загружавших в свой гаджет каких-либо приложений, равнялось 30%, то в этом году их число выросло до 41%.

Более того, средний россиянин в принципе не намерен тратить деньги на приложения. В лучшем случае он скачает их бесплатно. В 2013г. более половины пользователей навороченных «фонов» просто не знали, сколько денег у них уходит на приложения, а сегодня уже 56% «смартфоновладельцев»  сообщают, что совсем не тратят денег на платные приложения.

Также меняется и портрет среднего владельца смартфона. Теперь это далеко не всегда серьезные, обеспеченные граждане. Чаще всего владельцами технологичной игрушки становятся молодые люди, студенты и даже школьники.

Зато интерес к смартфону, как устройству с выходом в  интернет, есть у значительного числа пользователей. Как сообщает российский оператор МТС, среднемесячный трафик владельцев  смартфонов постоянно растет, а также увеличивается число устройств на одного потребителя.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности