Войти
Сколько вешать в граммах?

Algramo - инновационный стартап, успешно развивающийся в странах Латинской Америки. Вендинговые аппараты для торговли бакалейной продукцией - отличная идея для населенных пунктов, куда еще не дошли супермаркеты.

В ролике, рассказывающем о появлении самой идеи продавать таким современным образом обычные крупы, сахар, соль, говорится, что, допустим, в Чили еще очень много городков и поселений, до которых не дошел массовый ритейл. И людям приходится закупать продукты в магазинах формата «у дома», что существенно дороже.

Проект Algramo дает возможность покупать необходимые каждый день бакалейные товары «кулечками» или баночками по 200, 300 и 500 граммов. При этом используется многоразовая тара, так что проект считается еще и экологическим в связи с тем, что  товар попадает от поставщика к покупателю, минуя стадию упаковки, а это означает на сотни тысяч меньше полиэтиленовых пакетов, загрязняющих окружающую среду.

Algramo формируют вендинговую сеть (в настоящее время около 500 торговых точек), активно привлекая поставщиков, заинтересованных в реализации крупных партий чечевицы, маиса, фасоли и других, популярных  в латиноамериканских странах круп.

Также предлагаются удобные условия сотрудничества для владельцев магазинов, разместивших в своем торговом пространстве аппараты Algramo. Они получают свой процент с продаж и тоже вполне довольны, еще и по той причине, что зачастую, продажа бакалейных товаров на развес занимает много времени и задерживает очередь. А так, «обслужите себя самостоятельно»  - и никаких обид. Молодая компания вошла в список самых удачных инновационных проектов 2014 года, проект Algramo получил массу положительных отзывов в прессе. Сами создатели идеи называют свое детище «Революцией в сфере умных покупок».

В дальнейшем Algramo планируют продавать через вендинговые  аппараты моющие средства: стиральные порошки, сухие шампуни, мыло.

Технология продаж, не требующая ни кассовой техники, ни кадрового ресурса,  позволяет удовлетворить спрос многочисленного, но малообеспеченного населения латиноамериканской глубинки, а также расширяет возможности для поставщиков и владельцев магазинов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...