Войти
АМА

25 ноября 2020 состоялось 3-е заседание Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) На этот раз оно прошло в более узком составе: присутствовали только представители агентств, которые являются зарегистрированными участниками Ассоциации.

Такой формат позволяет сфокусироваться на ключевых задачах участников АМА и вести организованную дискуссию. Так, в живом диалоге представители 10 трейд-маркетинговых агентств обсудили статусы по задачам рабочих групп.

Главная «боль» мерчандайзинговых агентств

Все участники АМА отметили, что их главная «боль» – ценообразование на услуги мерчандайзинга и недобросовестный демпинг со стороны некоторых участников рынка. В результате образовалась рабочая группа под руководством Валентина Мушука (Ace Target), задача которой – разработать смету-шаблон.

Этот документ должен стать для клиентов ориентиром при бюджетировании и проведении тендеров. Он покажет, какова реальная стоимость часа работы мерчандайзера на эксклюзивных или совмещенных проектах, а также поможет оценить предложения партнеров с точки зрения ценового демпинга и дополнительных рисков.

Над документом работают представители агентств POS-Management, TR Project, Trade Expert, Ace Target, ITM Group и Around. При составлении сметы-шаблона участники будут оперировать реальными цифрами из сектора FMCG и DIY и подкреплять их результатами мониторинга заработных плат, которые ежеквартально проводит портал Merchandising.ru.

Объединение усилий

Также активизировалось обсуждение в рамках рабочей группы по Исследованиям рынка, которую возглавила Юлия Планкина (ITM Group). Она же входит в состав рабочего комитета в РАМУ, который объединяет интересы и усилия участников рынка и профильных Ассоциация (АКАР, РАМУ, АТМ, АМА) в данном вопросе.

Задачей рабочей группы по продвижению АМА остается информирование трейд-маркетингового сектора о существовании АМА и привлечение агентств для совместного решения наболевших вопросов.

Вступление в АМА – это реальный шанс быть услышанным, влиять на процессы и результаты. Решения, принимаемые в АМА, являются результатом коллективного обсуждения.

По вопросам вступления в АМА обращайтесь к ответственному секретарю Анастасии Купченко: akupchenko@ama-russia.com

Актуальные новости и статусы рабочих групп публикуются в свободном доступе:
на странице АМА в Facebook 
в телеграм-чате

АМА — первая ассоциация мерчандайзинговых агентств. Зарегистрирована 24 августа 2020 г. В состав учредителей вошли агентства Around Group, SC360, Smollan, ITM Group. Президентом Ассоциации назначен Ярослав Плинк, Генеральный директор ITM Group. Участниками АМА являются 10 трейд-маркетинговых агентств.

Цель АМА – развитие индустрии мерчандайзинговых услуг и защита интересов участников рынка путем объединения профессионалов, формирования единых стандартов работы, взаимодействия с органами власти.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...