Актер, недавно ставший гражданином РФ, учредил компанию «Русские ярмарки». Эмблемой фирмы станет уже привычный, но обутый, орел.
По данным телеканала RT, на макете птица держит матрешку и самовар. Символ очень напоминает российский герб, из-за этого, по мнению экспертов, его использование может быть запрещено властями.
ООО «Русские ярмарки», зарегистрированное в ноябре 2016 года, принадлежит известному голливудскому актеру Стивену Сигалу и группе компаний ZAR (владелец – Акиф Гилалов). Компания будет заниматься ярмарочной торговлей.
Представитель звезды боевиков 80-90-х – Анар Рейбанд – считает эмблему и компанию «по-настоящему русской».
- Это очень красивый проект, который, мы думаем, понравится жителям России, - добавил Рейбанд.
Представитель актера также добавил, что представительства компании появятся во всех субъектах РФ и «будут продавать товары народного потребления».
- Мы хотим возродить русскую национальную традицию, когда ярмарки были крупными центрами привлечения людей, - добавил Рейбанд. - Также будут проводиться народные развлечения, но пока неизвестно какие именно.
Эмблема компании Сигала вызвала неоднозначную реакцию. Так, член совета Гильдии маркетологов Анастасия Птуха считает, что логотип выполнен непрофессионально.
Он очень похож на герб нашей страны, – отмечает Птуха. - Детали, отсылающие к ярмарке, почти неразличимые. К тому же изображение содержит слишком много мелких деталей.
Экспертиза обозначений, созданных с использованием официальной символики, проводится Геральдическим советом при президенте РФ, именно он должен подтвердить факт нарушения законодательства, а именно положений ФКЗ «О государственном гербе Российской Федерации».
Редакция Merchandising.ru