Обычный стикер, размещенный на фрукте или овоще, не вредит окружающей среде, но отказ от таких наклеек позволяет экономить на пластике, энергии и выбросах углекислого газа.
Нововведение уже можно обнаружить в супермаркетах Швеции. Спрос потребителей на меньшее количество упаковки привел к тому, что поставщик фруктов и овощей из Нидерландов Nature & More вместе со шведским супермаркетом ICA запустили (пока в тестовом режиме) лазерную маркировку органических авокадо и батата.
Технология под названием «естественная маркировка» ярким светом удаляет пигмент с кожуры фрукта или овоща. Маркировка снимается вместе с кожицей и не влияет на срок хранения продуктов или их вкус.
- Использование естественной маркировки на всех органических авокадо, продаваемых за год позволяет сэкономить 200 км пластика шириной 30 см, - отметил директор структурного подразделения ICA Питер Хагг.
Редакция Merchandising.ru