Войти
Шоколадные картинки

В голландской сети супермаркетов Albert Hejin появилась новая услуга, позволяющая персонифицировать торты и пироги с помощью 3D-печати шоколадом.

Не секрет, что просто пирог продается хуже, чем пирог с веселой надписью или картинкой, тем более, если автор  этого художества -  сам покупатель.

«Волшебство персонализации» начинается с  создания изображения на планшете. Причем делает это клиент собственными руками. Он может изобразить собственную подпись, интересный орнамент, имя любимой или дружеский шарж на коллегу - зависит от того, кому он собирается сделать сюрприз.

Специальная программа загружает  цифровое изображение в память 3D-принтера и отправляет на печать. В качестве «чернил» выступает черный или белый шоколад, а также популярная в Европе нутелла.

На весь процесс уходит от 10 до 20 минут, в зависимости от сложности рисунка. Так что пока посетитель ходит по другим отделам супермаркета, 3D-печатники успевают выполнить его заказ.

Пилотный проект по печати шоколадом  на готовых тортах стал результатом  студенческого инженерного  творчества. Самый маленький на сегодняшний день 3D-принтер, печатающий пищевыми «чернилами», создала голландская студентка Флорис Хофф.  А владельцы магазинов Albert Hejin решили попробовать еще  не ставший промышленным способ украшения  кондитерских изделий для привлечения покупателей в свои  отделы готовой  продукции.

«Удивляй и продавай» -  благодаря этому принципу  выпечка  в магазинах Albert Hejin продается  гораздо быстрее, не успевая залеживаться на прилавках, а покупатели получают уникальный дизайн, который выражает их индивидуальность и приносит положительные эмоции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...