16 июня 2022 г. АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств провела очередную онлайн-встречу, на которой представители агентств обсудили три ключевых вопроса: разработку регламента по формированию стоимости услуг, запуск школы мерчандайзера, старт Рейтинга мерчандайзинговых агентств 2022.
Разработка нового документа, описывающего принципы ценообразования в сфере услуг мерчандайзинга, происходит на базе регламента, предоставленного лидером российского рынка аутсорсинга – компанией «Ваш персонал». Вскоре этот документ появится в открытом доступе на сайте АМА в разделе «Материалы».
Уже в июле 2022 года Школа мерчандайзера, созданная при поддержке АМА, начинает обучение сотрудников. И начнется оно с интерактивного тренинга «Эмоциональный интеллект», эффективность и полезность которого высоко оценили прежние участники этой программы.
Также в июле портал Merchandising.ru совместно с АМА запускает очередной рейтинг мерандайзинговых агентств. В этом году планируется разделить рейтинги по таким сервисам, как эксклюзивный и совмещенный мерчандайзинг.
В ходе рабочей встречи участники АМА обсудили новые задачи, назначили исполнителей и сроки.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА «Киви», Smart Merch, «Ваш персонал».