Войти
Шерлок Холмс для Coca-Cola

Поведение потребителей всегда требует пристального внимания со стороны ритейлеров и производителей. Это весьма емкий термин, включающий анализ различных категорий. Знание потребительского поведение позволяет грамотно формировать предложение. В настоящее время продавцы пользуются различными способами изучения характера спроса - от простых и испытанных до новых и высокотехнологичных. Именно к последней группе относится устройство, которое недавно начала тестировать Coca-Cola.

Инновационную систему наблюдения, позволяющую определить предпочтения потребителей, создали в 2011-м году израильские изобретатели. Изначально Weissbeerger предназначался для сбора информации о том, какие сорта пива предпочитают посетители баров. Но с недавних пор Coca-Cola заинтересовалась новаторским способом исследования потребительского поведения и решила испытать устройство в ресторанах быстрого питания в США.

Система наблюдения состоит из датчиков, расположенных в непосредственной близости с реализуемым товаром (в случае с Coca-Cola датчики прикрепляются к автоматам с газированными напитками), и "центральным" накопителем, установленным в точке продаж, куда стекается информация с датчиков. Накопитель, в свою очередь, передает собранные данные на компьютер, планшет или телефон, - любое устройство пользователя. Принцип работы датчиков держится в строгом секрете. Известно только, что они "подсчитывают" количество проданного товара, а накопитель ведет "моментальный" учет объема продаж.

Coca-Cola планирует использовать собранную информацию для формирования ассортиментной матрицы по каждой точке продаж, а также для усовершенствования маркетинговой стратегии.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...