/ Шедевр вирусного маркетинга

Шедевр вирусного маркетинга

Шедевр вирусного маркетинга
21.01.2016

Пользователи социальных сетей активно распространяют ссылку на рекламный ролик бренда Johnnie Walker — известной марки скотча, шотландского виски.

Видеоролик Dear Brother, вызывающий столь сильные эмоции, длится всего полторы минуты. Два брата путешествуют по безлюдной гористой местности острова Скай в Шотландии. Они идут через леса, переходят бурную реку по скользким камням, ночуют в заброшенном доме. Голос за кадром говорит об их привязанности друг к другу, которая не мешала им оставаться свободными и жить полной жизнью. На рассвете один из братьев подходит к обрыву над морем и высыпает содержимое погребальной урны, которую он нес с самого начала. Становится ясно, что второго брата изначально не было рядом. Очевидно, он ушел из жизни и перед смертью завещал развеять его прах в местах, где братья родились и выросли. «Даже если ваше сердце разрывается от горя, продолжайте движение».

Авторами ролика являются немецкие студенты Dorian Lebherz и Daniel Titz. Они поведали изданию ADweek, что главная идея их работы — Keep walking («Продолжай движение»). Это история о физическом и духовном путешествии, о преодолении трудностей, моральных и физических, о жизни с ощущением свободы. Dear Brother — учебный ролик, он не был официально заказан брендом Johnnie Walker и даже не выложен на Youtube-канале, принадлежащем компании. Тем не менее на канала Дориана и Дэниэла он собрал более 3,6 млн просмотров, что говорит о таланте молодых режиссеров и обещает новые киношедевры в будущем.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...