Войти
Share a Coke

Не так давно крупнейшая розничная сеть в США Target похвалилась своим участием в кампании Coca-Cola "Share a Coke". На территории ее магазинов были размещены оригинальные передвижные стойки в виде гигантских бутылок напитка с внутренними полками, на которых расположилась Coca-Cola, разная по форме и содержанию (обычная Coca-Cola и лайтовая, в стеклянных бутылках и в пластиковых, объемом 0,33 мл. и 1 л.). Но самое главное отличие бутылок - их этикетки. Пара сотен имен и надписей привлекает покупателей своей индивидуальной направленностью. А кроме того являются флаером, предлагающим создать свою собственную виртуальную бутылку на официальном промо-сайте. 
 
"Share a Coke" носит глобальный характер. Не только США принимает участие в этой кампании. Начало было положено в Австралии в 2011 году. И после успешного старта кампания стала распространятся по всему миру. Этим летом "Share a Coke" достигла и наших берегов. В национальном формате название кампании звучит как "Это твоя Coca-Cola". Все её опции доступны российскому потребителю, который может, не довольствуясь имеющимися надписями, смоделировать персональную бутылку на сайте либо в Ice Bar от Coca-Cola, если, конечно, он проживает в одном из городов-счастливчиков, где кампания развернулась вовсю, устроив свои штаб-квартиры в крупных городских парках. Конечно же, это Москва, Санкт-Петербург, а также Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск и Новосибирск.

Несомненно, это прекрасный многоэтапный рекламный ход, одним из важных пунктов которого является повсеместное желание поделиться своим фото с персонализированной бутылкой Coke в Instagram и прочих социальных сетях. Кстати, Target провела акцию, в рамках которой дарила бутылку Coca-cola каждому, кто делился своим фото на facebook. Делая ставку на стремление человека к индивидуальности, Coca-Cola оказывается в выигрыше.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...