Войти
New Retail Forum

Ровно месяц остается до начала New Retail Forum. Почта России.

14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производителей, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.

Организаторы форума New Retail Forum. Почта России – New Retail и EWDN – на базе регулярных исследований, аналитики и новостей ритейл-рынка создают центр компетенций и площадку для коммуникации в офлайне, объединяющую всех участников розничного рынка и предлагают своим участникам и партнерам инструменты для быстрого обмена информацией. New Retail Forum. Почта России станет центром компетенций, площадкой для объединения всех структурных элементов бизнеса.

Программный комитет форума возглавила Почта России, которая стала стратегическим партнером мероприятия. Для Почты участие в форуме станет эффективным инструментом коммуникации с российскими и международными производителями, с онлайн- и офлайн-ритейлерами, российскими и международными производителями, а также сервис-провайдерами, создающими инновационные решения для бизнеса.

Деловую программу форума отличает не только разнообразие форматов и широкий охват тем, но и то, что программный комитет полностью состоит из представителей ведущих ритейлеров. Такой подход обеспечит высочайший уровень компетенций каждого участника и полное погружение в актуальную проблематику затрагиваемых вопросов.

Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, Leroy Merlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, Ситилинк, Яндекс.Маркет, Robokassa и многие другие.

Основными темами и центральными встречами 14 ноября станут:

•       Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»

•       Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»

•       Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»

•       Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»

Основные секции и темы 15 ноября:

•       Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя

•       Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях

•       Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж

•       FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли.

•       RetailTech

•       DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента

•       Особенности рынка «товаров для взрослых»: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития

Одновременно с основными конференциями в рамках New Retail Forum. Почта России пройдут круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла

New Retail Forum. Почта Россииэто 12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников и неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...