/ Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге в 2013 году вырастет вдвое

Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге в 2013 году вырастет вдвое

Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге в 2013 году вырастет вдвое
30.11.2012

Компания Ideas4Retail, развивающая в России испанскую сеть магазинов товаров для детей Imaginarium, в 2013 году намерена увеличить количество точек в Петербурге вдвое. В Петербурге покупатели привыкли приобретать детские товары и игрушки именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, поэтому планы компании выглядят весьма перспективными, говорят эксперты.

За год с момента появления бренда Imaginarium в России открыто 27 магазинов в 13 городах, на конец текущего года их будет 31, рассказал председатель совета директоров и совладелец Ideas4Retail Евгений Бутман. В Петербурге сейчас работает четыре точки, в ближайшее время откроется магазин в ТК «Невский центр», в 2013 году число магазинов в городе вырастет вдвое. Инвестиции в открытие одной точки — 200—250 тыс. долл., средняя площадь магазина — 150 кв. м, средний чек в зависимости от города — 1500—1800 руб.

Традиционно сильные позиции у «Дет­ского мира» и объединенной сети «Дети» и «Здоровый малыш», говорит генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. Доля Imaginarium незначительна, но темпы роста показывают серьезность намерений, отмечает он. «В ближайшее время конкуренция в сегменте игрушек и игр для развития обострится, например, с открытием новых магазинов ELC (британская сеть центров раннего развития), в том числе и в формате shop-in-shop в магазинах сети «Дет­ский мир», — говорит Владимир Чирахов. Гендиректор INFOLine Иван Федяков отмечает, что в Петербурге сложилась особая культура потребления детских товаров — их покупают в основном именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, что позитивно для таких проектов, как Imaginarium. «Отдельная фишка проекта — то, что все игрушки можно потрогать, испытать, что встречается нечасто, и если говорить о качествах, которыми должен сегодня обладать детский магазин, чтобы быть востребованным, то уникальная подача товара — одно из них», — добавляет руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.

Источник: rbcdaily.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности