Сервис доставки «Прямиком»
15.02.2022

Компания показывает стремительный рост в своем секторе. Только в январе 2022-го сервис выполнил на 22% больше заказов, чем годом ранее.

Сервис «Прямиком» уверенно набирает обороты в работе. В первом месяце текущего года курьеры выполнили более 392 тысяч заказов eGrocery. В неделю показатель достиг 100 тысяч доставок. Эксперты прогнозируют: до конца 2022-го сервис выполнит 10 млн заказов.

Самой большой популярностью «Прямиком» пользуется в Москве и Петербурге. Логистика в компании работает так, что ежедневно на работу выходит то количество курьеров, которое требуется в конкретный день. Также на результативность работы влияют развитие картографической платформы и система объединения заказов.

По прогнозам экспертов, в ближайшие два года рынок eGrocery увеличится минимум в два раза. Все больше покупателей привыкает к доставке: количество заказов растет, но размер среднего чека снижается. Два года назад он равнялся 2 тысячам рублей, сейчас — тысяче.

Сервис «Прямиком» принадлежит компании Master Delivery и занимается доставкой из ресторанов, маркетплейсов и торговых сетей. Среднее время исполнения заказа — 15 минут. Компанию зарегистрировали в 2020 году. Сервис сотрудничает с крупными сетевиками и с представителями малого и среднего бизнеса.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...