Сергей Ножкин, директор по развитию ООО "ФудСервис", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как дистрибутору продовольственных товаров научиться "подстраиваться" под требования торговых сетей, как использовать модель "синергии брендов" и победить конкурентов, и как компании пройти проверку на прочность в условиях санкций по отношению к России!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
http://www.youtube.com/watch?v=9pYEbsXLr-U&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA&index=4