/ «Сердечная» выкладка в Whole Foods Markets

«Сердечная» выкладка в Whole Foods Markets

«Сердечная»  выкладка в Whole Foods Markets
19.02.2014

День Святого Валентина – традиционно популярный праздник в Америке, ежегодно приносящий торговым сетям дополнительную выгоду. Каждый частный магазин, не говоря уже о крупных торговых центрах, делает все, чтобы создать покупателям романтическое настроение и помочь провести праздник в максимально сердечной атмосфере.

Корпорация Whole Foods Markets, основанная в 1978 г в штате Техас в настоящее время владеет и успешно управляет более чем 350 супермаркетами, предлагающими натуральные и органические продукты питания, главным образом, на территории США. В магазинах сети представлены только товары, которые соответствуют стандартам «натуральный».

В День Святого Валентина в торговых центрах сети праздничная выкладка товара превращается в диалог с покупателем.

Горки подарков с лозунгом «Покажи свою любовь!» составлены из товаров «первой необходимости» в день влюбленных: бутылок шампанского, коробок конфет в виде сердца, комнатных и срезанных цветов и милых безделушек. Мужчинам есть «чем отчитаться за праздник» перед второй половиной!

Не забыли в Whole Foods Markets и о женщинах, выбирающих подарки для своих любимых. Просто и по-мужски: пиво в праздничной упаковке и красиво сервированная закуска.

День влюбленных - чем не повод признаться в любви покупателю?!

Праздничная выкладка товаров для романтического ужина, приготовленного своими руками, - стейки в форме сердечек или креветки в праздничной упаковке, – тоже элемент коммуникации с потребителем. Магазин словно говорит: «Эй, приятель, я знаю, что у тебя сегодня важное романтическое событие и у меня есть сотня способов помочь тебе сделать его незабываемым!»

Многие покупатели успевают в этот рабочий день только поздно вечером «заскочить на минутку» в супермаркет, чтобы купить что-то для своей половинки. Специально для этой категории покупателей подготовлены очаровательные корзинки с готовыми наборами, которые точно порадуют влюбленных.

Вино плюс шоколад, плюс праздничная выпечка или кусочек дорогого сыра – и можно отправляться на романтический пикник на крыше или у камина!

Такое внимание к романтическим интересам покупателей окупается многократно. Все мы с радостью возвращаемся туда, где нас любят!

Сегодня Whole Foods Market - одна из крупнейших в мире компаний в сфере розничной торговли натуральными пищевыми продуктами — у нее 355 магазинов в США, Канаде и Великобритании. Чистая прибыль компании превышает 500 млн. долл.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...