Для увеличения аудитории компания внедряет новые цифровые инструменты.
Этот шаг ритейлер делает в рамках кампании по рестайлингу своего бренда Sephora Collection.
Старший вице-президент по маркетингу и развитию бренда Sephora Дебора Йех рассказала, что к уже работающим опциям компания добавила облегченный поиск товаров на сайте и разработала два новых мобильных цифровых инструмента.
Swipe it, shop it - «листай и покупай» - первая из фишек Sephora. Beauty uncomplicator - простая красота – второе новое приложение. Оба они помогут пользователям найти именно то средство из тысяч предложенных, которые подойдут покупателям по максимуму.
Кроме этого, ритейлер запустил рекламу в раскрученном приложении для знакомств Tinder. Кампания включает 1 000 фотографий новых продуктов бренда. А инструмент Swipe it, shop it показывает луки, используя дизайн сайта Tinder. Посмотреть образы можно, нажимая на левую кнопку мыши, листать дальше – на правую. Правая кнопка также поможет купить такой же продукт.
Редакция Merchandising.ru