Пилотный проект продуктовая сеть запустила в Перми.
«Семья» открыла торговые точки в новом формате. В жилых домах и офисных зданиях Перми появились микромаркеты — охлаждаемые витрины, похожие на вендинговые автоматы. Для доступа в витрину покупателю нужно скачать мобильное приложение. После сканирования нужного товара он оказывается в корзине, а затем происходит оплата через программу с помощью банковской карты.
Уже работает три микромаркета: один в жилом доме, два — в офисах. В течение года сеть охлаждаемых витрин разрастется до 50 штук.
В каждом торговом автомате помещается до 100 наименований товаров. Ассортимент формируют, основываясь на спросе в каждом конкретном месте. В жилом доме, где установлен микромаркет, можно купить молоко, молоко, сыр, яйца, готовые блюда, напитки и овощи с фруктами. В офисных зданиях «Семья» продает больше готовых блюд, сэндвичи, йогурты, ягоды, напитки, снеки.
Микромаркеты стали частью стратегии развития новых торговых форматов сети «Семья». Их создали для обеспечения максимального удобства совершения покупок. Охлаждаемые витрины дополнили привычные магазины «Семья Fresh» и сервис «Домой Доставим».
Редакция Merchandising.ru