27 мая в рамках Недели российского ритейла впервые состоится деловая программа по мерчандайзингу, организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА.
Представители ритейла, производителей и агентств обсудят:
· Как меняется рынок услуг мерчандайзинга и какие инструменты из модных превращаются в базовые.
· При каких условиях совмещенный мерчандайзинг показывает высокую эффективность.
· Какие задачи по мерчандайзингу видят ритейлеры и производители и достаточно ли у них инструментов автоматизации.
· Как читать данные и с помощью аналитики влиять на мерчандайзинг.
· Мерчандайзинг в мини-формате Ultra Convenience.
· Что будет, если сдавать мерчандайзеров в аренду торговой сети.
· Как повысить эффективность поиска мерчандайзеров при сотрудничестве с job-бордами.
· И многое другое.
Также Ассоциация АМА совместно с порталом Merchandising.ru представят результаты Рейтинга мерчандайзинговых агентств 2023 и назовут лидеров по клиентским отзывам в разных сегментах услуг мерчандайзинга.
ПРОГРАММА СЕКЦИИ «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
· 13.00–14.30 – Новые принципы эффективного мерчандайзинга
Оксана Совенко, руководитель отдела трейд-маркетинга, Сладкая сказка – Сколько стоит мерчандайзинг и как сравнивать агентства по цене. Кейс.
Владислав Базаев, руководитель управления торговым пространством, Дикси – Мерчандайзинг, основанный на аналитике.
Алёна Фирсова, CEO, Smart Merch – Совмещенный мерчандайзинг. Баланс между экономией и эффективностью.
Владимир Васюткин, директор по развитию, GRADUS – Использование аналитики данных при построении стратегии мерчандайзинга.
Екатерина Оронова, руководитель направления мерчандайзинга и BTL, Эссен Продакшн АГ – Как увеличить эффективность мерчандайзинга по адресной программе.
Екатерина Чередник, директор направления мерчандайзинга, Revolution – Возможности для сотрудничества с ритейлером по мерчандайзинговым проектам. Кейс.
· 15.00–16.30 – Автоматизация мерчандайзинга. Взгляд участников рынка
Дмитрий Целищев, Директор направления мерчандайзинга, ALIDI Продвижение – SFA и Image recognition как базовые инструменты мерчандайзинга.
Наталья Арисова, руководитель мерчандайзинга и Давид Свядоц, руководитель продукта по цифровизации мерчандайзинга, Перекресток – Актуальные задачи автоматизации мерчандайзинга в ритейле.
Виталий Рыбченко, CEO, Optimum – Новые возможности использования нейросетей в работе мерчандайзера.
· 17.00-18.00 – Тренды ритейла и мерчандайзинг
Мария Шматкова, основатель консалтинговой компании Ритейл Дока, руководитель по развитию концепции форматов, Магнит и Дикси
Антон Луцевич, HR Бизнес-партнер GRADUS
Владимир Соболев, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Работа
Сергей Киселев, коммерческий директор, Revolution
Екатерина Оронова, руководитель направления мерчандайзинга и BTL, Эссен Продакшн АГ
Дата: 27 мая (понедельник)
Место проведения: Центр международной торговли, 1 этаж, зона FMCG Hall
Регистрация на сайте организатора https://retailweek.ru/
Для агентств Ассоциации АМА и их клиентов действуют специальные условия регистрации и скидки. Промокоды предоставляются по запросу через партнеров или Ассоциацию.