Войти
Секция «Мерчандайзинг» на Неделе российского ритейла

27 мая в рамках Недели российского ритейла впервые состоится деловая программа по мерчандайзингу, организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА.

Представители ритейла, производителей и агентств обсудят:

·  Как меняется рынок услуг мерчандайзинга и какие инструменты из модных превращаются в базовые.

·  При каких условиях совмещенный мерчандайзинг показывает высокую эффективность.

·  Какие задачи по мерчандайзингу видят ритейлеры и производители и достаточно ли у них инструментов автоматизации.

·  Как читать данные и с помощью аналитики влиять на мерчандайзинг.

·  Мерчандайзинг в мини-формате Ultra Convenience.

·  Что будет, если сдавать мерчандайзеров в аренду торговой сети.

·  Как повысить эффективность поиска мерчандайзеров при сотрудничестве с job-бордами.

·  И многое другое.

Также Ассоциация АМА совместно с порталом Merchandising.ru представят результаты Рейтинга мерчандайзинговых агентств 2023 и назовут лидеров по клиентским отзывам в разных сегментах услуг мерчандайзинга.

ПРОГРАММА СЕКЦИИ «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

·   13.00–14.30 – Новые принципы эффективного мерчандайзинга

Оксана Совенко, руководитель отдела трейд-маркетинга, Сладкая сказка – Сколько стоит мерчандайзинг и как сравнивать агентства по цене. Кейс.

Владислав Базаев, руководитель управления торговым пространством, Дикси Мерчандайзинг, основанный на аналитике.

Алёна Фирсова, CEO, Smart Merch – Совмещенный мерчандайзинг. Баланс между экономией и эффективностью.

Владимир Васюткин, директор по развитию, GRADUS – Использование аналитики данных при построении стратегии мерчандайзинга.

Екатерина Оронова, руководитель направления мерчандайзинга и BTL, Эссен Продакшн АГ – Как увеличить эффективность мерчандайзинга по адресной программе.

Екатерина Чередник, директор направления мерчандайзинга, Revolution – Возможности для сотрудничества с ритейлером по мерчандайзинговым проектам. Кейс.

·   15.00–16.30 – Автоматизация мерчандайзинга. Взгляд участников рынка

Дмитрий Целищев, Директор направления мерчандайзинга, ALIDI Продвижение – SFA и Image recognition как базовые инструменты мерчандайзинга.

Наталья Арисова, руководитель мерчандайзинга и Давид Свядоц, руководитель продукта по цифровизации мерчандайзинга, Перекресток – Актуальные задачи автоматизации мерчандайзинга в ритейле.

Виталий Рыбченко, CEO, Optimum – Новые возможности использования нейросетей в работе мерчандайзера.

·   17.00-18.00 – Тренды ритейла и мерчандайзинг

Мария Шматковаоснователь консалтинговой компании Ритейл Дока, руководитель по развитию концепции форматов, Магнит и Дикси

Антон Луцевич, HR Бизнес-партнер GRADUS

Владимир Соболев, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Работа

Сергей Киселев, коммерческий директор, Revolution

Екатерина Оронова, руководитель направления мерчандайзинга и BTL, Эссен Продакшн АГ

Дата: 27 мая (понедельник)

Место проведения: Центр международной торговли, 1 этаж, зона FMCG Hall

Регистрация на сайте организатора https://retailweek.ru/

Для агентств Ассоциации АМА и их клиентов действуют специальные условия регистрации и скидки. Промокоды предоставляются по запросу через партнеров или Ассоциацию.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...