Войти
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии

Компания «Мултон» приглашает на виртуальную экскурсию на завод, где изготавливают соки и нектары «Добрый». Теперь каждый может изучить все этапы производства и узнать, благодаря чему натуральные соки в пакетах сохраняют витамины и могут храниться целый год.

Всего за 4 минуты посетитель сайта сможет увидеть все этапы производства сока: от выращивания фруктов до розлива в пакеты и попадания на полки магазинов. Зритель увидит даже те процессы, которые были бы скрыты от его глаз во время обычного, физического посещения завода. Так, помимо осмотра производственных линий, у него будет возможность «прогуляться» по бразильским апельсиновым плантациям, увидеть, как собирают плоды в яблоневом саду в России, и проследить за процессом транспортировки сырья. А на интерактивной карте можно отследить, из каких стран везут фрукты для соков и нектаров «Добрый».

Экскурсия снабжена удобной навигацией по разделам, и если зритель отвлекся, скажем, для того чтобы налить себе стакан сока, он всегда сможет перемотать историю и «вернуться» на тот этап, на котором прервал просмотр.

«Виртуальный тур по заводу мы создали, основываясь на мифах и вопросах, которые так или иначе интересуют потребителей. Например, многие ошибочно считают, что в пакетированные соки добавляют консерванты для длительного хранения. На самом же деле наши соки сохраняют витамины и полезные свойства фруктов в течение года благодаря современным технологиям производства и многослойной упаковке. Подробнее об этом можно узнать на нашей экскурсии», – рассказывает Анастасия Щербинина, менеджер по внешним коммуникациям «Мултон».

Посетить экскурсию на соковый завод «Мултон» в подмосковном Щелково можно и лично - тур проводят бесплатно для организованных групп по будням. Теперь благодаря онлайн-экскурсии абсолютно каждый может попасть на соковое производство в любое удобное время – независимо от города и дня недели. Достаточно пройти на сайт экскурсии – www.multon.ru/tur. Как и в реальном музее, здесь есть книга отзывов и предложений: гости могут оставить свои впечатления и советы о том, как сделать экскурсию полезнее и интереснее.

О компании «Мултон»
АО «Мултон» – основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании – бренд «Добрый», премиальный бренд Rich, в 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. в 2014 году начато производство нектаров «Моя Семья». С 2005 года «Мултон» входит в состав системы Coca-Cola. В управлении профессиональной команды «Мултон» – один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр. Качество всей продукции «Мултон» гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.

О бренде «Добрый»
100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом №1 по знанию и потреблению*. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2016 году бренд «Добрый» в 10-ый раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары».
Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг лучше. Программа «Растим Добро» по адаптации детей-сирот – одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016-17 годах на реализацию программы «Растим добро» бренд «Добрый» направил более 20 млн рублей. Партнерами программы являются более 10 НКО и БФ: Фонд поддержки и развития филантропии КАФ, «Надежда» (Владимирская область), «Старшие Братья Старшие Сестры России», «Дети наши», «Надежда по всему миру» (Ростов-на-Дону, Владивосток, Новосибирск), «Хранители детства», «Время помогать», «Дети Марии», «Солнце» (Санкт-Петербург), «Жизнь без границ» (Нижний Новгород), АНО «Центр семейной терапии и консультирования» (Нижний Тагил). «В 2017 году программа «Растим добро» действует в 37 детских домах в 9 регионах России.
В 2016 в рамках IV церемонии награждения Ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России - 2015» программа «Растим добро» бренда «Добрый» признана победителем в номинации «Социальный маркетинг».
* «Утверждение AO «Мултон» частично основано на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Соки в сегменте Соков, нектаров и сокосодержащих напитков (сегмент определен клиентом) за период Сентябрь 2015 – Август 2016, в отношении рынка соков в Российской Федерации (Copyright © 2016, Nielsen)».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...