Войти
Счастье дарить детство!

В результате сотрудничества с одним из сильнейших в своей области креативным агентством LOWEAdvetnta "Детский мир" представил новую новогоднюю рекламную кампанию.

Крупнейший ритейлер сектора товаров для детей сделал ставку на доступность предлагаемого потребителям ассортимента. Две главные фразы рекламного ролика четко и кратко характеризуют новую позицию компании. "Новогодняя сказка не должна стоить, как полет на луну" - так начинается короткометражный рассказ о том, чего ждут от Нового года маленькие покупатели. И сразу понятно, что ритейлер готов предложить бюджетные варианты долгожданных подарков. А в конце ролика звучит новый слоган бренда: "Счастье дарить детство!" Как обращение к родителям - вспомнить свои детские годы, яркость и свежесть впечатлений тех лет, и сделать детство своего ребенка еще радостнее.

По словам директора департамента маркетинга Группы компаний "Детский мир" Татьяны Мудрецовой, "Детский мир" остался доволен результатами работы агентства LOWEAdvetnta. Все, что ритейлер хочет сказать покупателям, поместилось в нескольких рекламных секундах. Поэтому сеть планирует продолжить плодотворное сотрудничество и выпустить в наступающем году новые рекламные ролики к "мужскому" и "женскому" традиционным праздникам.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...