Маркетинг в России продолжает развиваться. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. 29-30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022 профессионалы соберутся в Москве для обсуждения реализованных кейсов и обмена эффективными практиками.
Ключевые темы Форума 2022
-
Перестройка процессов и импортозамещение
-
Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
-
Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
-
Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке
-
Синергия BI и дата-инженерии, как выстроить гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
-
Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний
-
Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения
Также участники форума обсудят, как оценивать влияние не-performance-коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели, то, как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт, и другие актуальные вопросы из практики.
В числе спикеров Форума
-
Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
-
Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
-
Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
-
Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
-
Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
-
Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
-
Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА
-
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD в РОССИИ
-
Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
-
Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
-
Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
-
Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
-
Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО
-
и другие.
Кому необходимо посетить форум: директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.