Войти
Сбор и анализ данных в маркетинге в 2022 году. Новые идеи и решения

Маркетинг в России продолжает развиваться. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. 29-30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022 профессионалы соберутся в Москве для обсуждения реализованных кейсов и обмена эффективными практиками.

Ключевые темы Форума 2022

  • Перестройка процессов и импортозамещение

  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности

  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?

  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке

  • Синергия BI и дата-инженерии, как выстроить гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента

  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний

  • Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Также участники форума обсудят, как оценивать влияние не-performance-коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели, то, как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт, и другие актуальные вопросы из практики.

В числе спикеров Форума

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ

  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

  • Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ

  • Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК

  • Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК

  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD в РОССИИ

  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ

  • Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР

  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

  • Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО

  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО

  • и другие.

Кому необходимо посетить форум: директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.

Зарегистрируйтесь



  • Комментарии
Загрузка комментариев...