Войти
СберМегаМаркет. Как увеличить выручку от распродаж на маркетплейсе

6 октября в 14.00 состоится вебинар «Главные осенние распродажи: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе» от экспертов СберМегаМаркета.

Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках.

Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность.

Основная задача маркетплейса – соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.

На СберМегаМаркете регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых участвует всё больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции «Зеленые дни» от Сбера и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны.

Для продавца это отличная возможность продвинуть свои товары и простимулировать продажи. Но как извлечь из участия в кампании максимум? Экспертизой и опытом поделятся спикеры СберМегаМаркета.


В программе:

- Новые возможности на СберМегаМаркете: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования.

- Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе: сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия.

- Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж.

- Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.


Спикеры:

  • Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса СберМегаМаркет.

  • Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса СберМегаМаркет.

  • Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса СберМегаМаркет.

  • Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет.


Для кого: 

Мероприятие будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров.

Дата и время: 6 октября 2022, с 14.00 до 15.30 (Мск)

Участие в мероприятии бесплатное. Зарегистрируйтесь



  • Комментарии
Загрузка комментариев...