Компании запустили тестовый режим нового проекта. Пока сервис доступен только в Москве и области, в будущем услуга появится и в других регионах.
Ритейлер и сервис доставки установили пункты выдачи заказов на парковках возле семи магазинов «АШАН». Планируется, что главными пользователями нового сервиса станут те, кто ценит свое время, ведь заказ можно получить, не выходя из автомобиля, сотрудники разместят покупки в багажник.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, при заказе в приложении «Мой АШАН» или «СберМаркет» нужно указать сведения об автомобиле. На сбор заказа отводится меньше часа в зависимости от размера покупки.
В указанное время покупателю нужно подъехать к пункту выдачи на парковке гипермаркета и нажать кнопку «Я на месте». Через пять минут покупка будет находиться уже в багажнике машины. Если в заказе будет алкоголь, то его нужно оплатить на кассе и забрать самостоятельно.
За два месяца работы пилотного проекта средний чек составил — 3 тыс. рублей, за раз в среднем покупатели заказывали 35 товаров.