Войти
Best Brands 2021

Организаторы мероприятия назвали десять лидеров, которые получат награды в шести категориях.

20 апреля в третий раз станут известны победители премии Best Brands 2021. Однако промежуточные итоги организаторы подводят уже сейчас.

Максимальное количество номинаций в рейтинге успешных брендов получили «Фрутоняня» и Samsung — по 4 номинации из 6, представленных на премии. Tefal, Bosch, Bonduelle, «Мираторг», Tikkurila, Greenfield и «Простоквашино» попали каждый в три номинации.

Дебютантами шортлиста в 2021-м стали компании: Michelin, Dyson, DEXP, «Агуша», Acer, «Любимый», Richard и Heinz (сразу в двух номинациях).

Рейтинг брендов после масштабного исследования составляет аналитическая компания GfK. Эксперты изучают коммерческий успех бренда, долю рынка, лояльность покупателей (в этот раз среди номинаций появилась новая «Лучший клиентоориентированный бренд»).

350 брендов оценивают в 6 номинациях:

1.       Лучший российский продуктовый бренд

2.       Лучший продуктовый бренд

3.       Лучший продуктовый бренд среди миллениалов

4.       Лучший растущий продуктовый бренд

5.       Лучший корпоративный бренд

6.       Лучший клиентоориентированный бренд

«Мы с партнерами получаем срез по рынку и видим, как меняются позиции компаний из года в год. Замечаем усиление роли российских брендов, а также брендов бытовой техники и электроники вне зависимости от страны производства», — комментирует организатор премии, генеральный директор Serviceplan Group Rus Анна Ланге.

«В Топ-10 брендов попадают те, за кого покупатель проголосовал сердцем и рублем. Это маркер правильно выбранного пути и грамотной маркетинговой политики компаний», — отмечает организатор премии, президент Mediaplus Group Олег Волкош.

Как выбирают лучшие бренды:

·         Сбор данных. Ежедневно 52 тыс. покупателей сканируют покупки и делятся данными о них. 35 тыс. торговых точек передают данные о продаже Durables. Эти сведения определяют коммерческий рейтинг или долю рынка.

·         Опрос потребителей. 7 тыс. человек участвуют в онлайн-опросе, рассказывая о своем отношении к бренду, о том, готовы ли они покупать товары других производителей или будут совершать покупки в категории привычным образом. Эти сведения определяют психологическое восприятие, покупательскую лояльность или "долю души".

·        Определение силы бренда. Она складывается из доли рынка и "доли души".

·        Оценка брендов в номинациях.

Премию Best Brands основали в Германии в 2004-м как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan Group. Best Brands — единственная награда в области маркетинга, измеряющая силу бренда на основе двух критериев: экономического успеха и популярности у покупателей.

Определение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля.

Теги: бренд
  • Комментарии
Загрузка комментариев...