Войти
Самое важное про СТМ. Итоги вебинара АМА и POPAI

17 ноября 2022 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI и Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) провели вебинар «Собственные торговые марки становятся брендами. Новая роль СТМ».

Мероприятие прошло в формате живой дискуссии с компаниями – заказчиками СТМ («Перекресток», «Лента», Ozon). Отвечая на вопросы, спикеры рассказали, как СТМ влияет на их бизнес и какие инструменты продвижения частных марок они используют в онлайне и офлайне.

Участники вебинара узнали:

  • Почему собственные торговые марки уверенно превращаются в собственные бренды и каким принципам необходимо следовать, чтобы вывести СТМ в лидеры.

Это, прежде всего, приоритет инновациям, формирование готовых решений, обучение покупателя преимуществам СТМ, создание эмоционального опыта и подключение e-commerce.

  • Портрет покупателя СТМ и требования, которые он предъявляет к продуктам собственных брендов.

Так, если для офлайн покупателя приоритетом остается соотношение цены/качества, для онлайн-покупателя первостепенным является возможность попробовать новый продукт и получение ярких эмоций.

  • Трансформировалась ли система ценообразования СТМ с учетом новых реалий.

Главной задачей торговых площадок остается сохранение дельты в цене СТМ и лидеров национальных брендов.

  • Особенности продвижения СТМ на реальной и виртуальной полках.

В офлайн-секторе важными элементами продвижения остаются семплинг и дегустация товара, возрождающиеся после «ковидных» ограничений, и промо.

В онлайн-продвижении приоритетной является работа с карточкой товара, включением СТМ в различные подборки и демонстрация товара на акционных виртуальных полках.

  • Как торговые сети встраивают СТМ в общие маркетинговые программы.

Роль СТМ в коммуникационных программа значительно возросла.

  • Каким образом происходит вовлечение внутренней аудитории в продвижение СТМ.

Компании используют самые различные способы: от дегустаций продуктов в офисе до разработки приложения для сотрудников с целью дополнительной коммуникации с ними.

  • Что делать брендам в условиях, когда торговые сети заинтересованы в продвижении собственных марок.

Следовать за потребностями покупателя, работать над продуктом, использовать актуальные инструменты для продвижения.

Модераторами и спикерами вебинара выступили:

  • Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса Daymon в России

  • Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI

  • Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ «Лента»

  • Майя Лихарева, руководитель направления развития продуктов ЗОЖ и СТМ OZON fresh

  • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток»

 

Запись вебинара доступна на официальном сайте АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...