/ Русская женщина - мечта ритейлера!

Русская женщина - мечта ритейлера!

Русская женщина - мечта ритейлера!
12.03.2014

Российский парфюмерно-косметический ритейл – одна из самых динамично развивающихся сфер торговли, в которой заложен большой потенциал, связанный с национальной спецификой рынка. На ежегодной конференции «Ритейл в России» были сделаны прогнозы относительно развития отрасли, целевой аудиторией которой являются женщины-покупатели.

В магазин – как на праздник

Женщины в России не так продвинуты в сфере онлайн-покупок, как их подруги на западе, и мобильному шопингу предпочитают «офлайновый». Поэтому именно на женскую аудиторию рассчитано большинство розничных предложений.

Многим дамам прогулка по магазину косметики заменяет сеанс релаксации, настройки на волну позитива. Российские женщины готовы баловать себя новыми духами или помадой в качестве «подарка себе любимой» за личностные или профессиональные достижения, а также в качестве «утешения» в трудный период.

Одним из доступных способов расслабится для многих работающих россиянок стали разнообразные «банные серии», включающие в себя гели и пены для душа, различные маски и скрабы. Погружаясь в ароматную пену после трудового дня, женщина возвращается «к себе», к осознанию своей красоты и энергии.

Как есть царевна!

«Русская женщина - это мечта всего косметического и парфюмерного ритейла, потому что она никогда не прекратит тратить деньги на косметику и парфюмерию, - отметила в своем выступлении на конференции «Ритейл в России» вице-президент сети «Рив Гош» Корин Жак.

В отличие от тех же француженок, большинство из которых не считают необходимым использовать мейк-ап при выходе из дома, редкая россиянка даже за хлебом выйдет без «подведенных глаз».

Так же руководитель сети «Рив Гош» с удивлением отметила, что «несмотря на кризис, в России увеличивается спрос на продукцию не массовых, а дорогих сегментов». «Я этого достойна» - ведущий мотив при покупке люксовых косметических линий женщинами, выросшими на постсоветском пространстве, почувствовавшими на себе тяготы дефицита. И в нынешнее время они стараются взять реванш за счет обращения к более дорогим и качественным продуктам.

Образ российской женщины советских времен, подающей руку для поцелуя «как мороженую селедку», уходит в прошлое. Ей на смену растет новое поколение россиянок: активных и деятельных, использующих красоту как оружие в битве за успех и любовь.

А в сказки верит

«Женщины хотят тратить деньги с удовольствием. Они без сожаления открывают свой кошелек, если в магазине красиво и нескучно» - анализирует поведение российских покупательниц та же Корин Жак.

Российские женщины 25-55 лет - самый благодарная аудитория в плане потребления рекламы в местах продаж. Различные постеры «со звездой», воблеры с рекламой «уникальных средств» и «эликсиров молодости» захватывают их внимание и ведут к покупке вожделенного тюбика, обещающего мгновенное превращение в красавицу.

По словам вице-президента ГК «ДжамильКо» Ольги Мамоновой, целевая аудитория торговых центров в настоящее время на 75% состоит из женщин». И дело здесь не только в демографическом преобладании женского населения, но и в стремлении российских женщин выглядеть хорошо, вопреки климатическим условиям.

Российские женщины в большинстве своем сами распределяют семейный бюджет и потому с интересом относятся к специальным предложениям и скидкам, однако зачастую оставляют в магазинах сумму бóльшую, чем планировали.

Дело молодое

Одной из тенденций косметического ритейла в России стал учет последствий «демографической ямы» 90-х. В настоящее время очень невелик сегмент 20-летних покупательниц, поэтому ритейлеры делают ставку на более многочисленную аудиторию 25+, подверженную к тому же «гламурным» тенденциям.

Был бы милый рядом

Широко известно, что российские женщины не только самые красивые, но и самые любящие и склонные к жертвенности во имя любви. Многие из них готовые радовать избранника хорошей парфюмерией по случаю дня рождения или 23 февраля. При этом цена подарка может быть довольно внушительной. На подготовку к праздникам также традиционно уходит много средств, основные статьи расходов: внешний вид, угощение, подарки.

И в сердце вечная весна!

Первый весенний месяц российские женщины «проводят в магазинах», да и как же иначе, ведь нужно купить столько подарков: на день влюбленных, масленицу и 8 марта! Не только косметика и парфюмерия, но и различные аксессуары, сумочки, платочки в это время просто «сметают» с прилавков. Волна весеннего преображения постепенно захватывает всю страну, принося ощутимые прибыли парфюмерно-косметическим магазинам. Ведь женщине, чтобы быть счастливой и полной сил, так важно «навести красоту», улыбнуться весеннему солнышку и почувствовать себя самой-самой!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности