19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.
Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.
СТРУКТУРА КОНГРЕССА:
• Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции
• Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?
• Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей
• Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food
АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:
ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)
• Ритейлеры
• Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:
• Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
• Директор по маркетингу
• Руководитель отдела мерчандайзинга
• Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
• Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
• Руководитель Маркетингового агентства