Войти
RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018

19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.

Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

• Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

• Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?

• Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей

• Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)

• Ритейлеры

• Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:

• Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга

• Директор по маркетингу

• Руководитель отдела мерчандайзинга

• Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager

• Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing

• Руководитель Маркетингового агентства


  • Комментарии
Загрузка комментариев...