/ Рубашка, сэр!

Рубашка, сэр!

Рубашка, сэр!
04.12.2014

Услуга «Thomas Pink’s 90-Minute Delivery» от английского производителя мужской одежды «Thomas Pink» призвана нивелировать проблему испачканной в середине рабочего дня мужской рубашки.

Если раньше  «посадив»  на рубашку пятно от кофе или шариковой ручки, деловой человек из лондонского Сити мог смело отменять назначенную встречу и ехать домой переодеваться, то теперь только по одному телефонному звонку ему доставят сорочку нужного цвета и размера  из каталога «Thomas Pink» в течение  90 минут.

Причем сорочка будет идеально  отглажена, так что ее можно будет сразу же надеть и продолжить рабочий день, чувствуя себя настоящим джентльменом. Также предусмотрен вариант с подарочной упаковкой и дополнительным комплектом запонок - для особых случаев. Если курьер опоздает хотя бы на 1 минуту, клиент получит ваучер со скидкой 10% на следующий заказ или покупку в магазине «Thomas Pink».

Цена  услуги - 89 фунтов стерлингов. Дороговато, даже для Лондона. Но  в «Thomas Pink»  намеренно выбирают  топ-менеджмент  лондонских  бизнес-центров качестве целевой аудитории.  Ведь  услуга «Thomas Pink’s 90-Minute Delivery» - это не только реклама бренда, но и отличный канал продаж, замаскированный под  своевременно предоставленный сервис. Хитрый лисенок, ставший «лицом услуги», знает, что делает!

Британские эксперты считают, что  эта услуга позволит «Thomas Pink’s» выйти за рамки простых продаж и предлагать клиенту нечто большее: заботу в трудный момент. Это поможет расширить число  покупателей, лояльных к бренду, что откликнется ростом  прибыли  уже  в среднесрочной перспективе.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности