Услуга «Thomas Pink’s 90-Minute Delivery» от английского производителя мужской одежды «Thomas Pink» призвана нивелировать проблему испачканной в середине рабочего дня мужской рубашки.
Если раньше «посадив» на рубашку пятно от кофе или шариковой ручки, деловой человек из лондонского Сити мог смело отменять назначенную встречу и ехать домой переодеваться, то теперь только по одному телефонному звонку ему доставят сорочку нужного цвета и размера из каталога «Thomas Pink» в течение 90 минут.
Причем сорочка будет идеально отглажена, так что ее можно будет сразу же надеть и продолжить рабочий день, чувствуя себя настоящим джентльменом. Также предусмотрен вариант с подарочной упаковкой и дополнительным комплектом запонок - для особых случаев. Если курьер опоздает хотя бы на 1 минуту, клиент получит ваучер со скидкой 10% на следующий заказ или покупку в магазине «Thomas Pink».
Цена услуги - 89 фунтов стерлингов. Дороговато, даже для Лондона. Но в «Thomas Pink» намеренно выбирают топ-менеджмент лондонских бизнес-центров качестве целевой аудитории. Ведь услуга «Thomas Pink’s 90-Minute Delivery» - это не только реклама бренда, но и отличный канал продаж, замаскированный под своевременно предоставленный сервис. Хитрый лисенок, ставший «лицом услуги», знает, что делает!
Британские эксперты считают, что эта услуга позволит «Thomas Pink’s» выйти за рамки простых продаж и предлагать клиенту нечто большее: заботу в трудный момент. Это поможет расширить число покупателей, лояльных к бренду, что откликнется ростом прибыли уже в среднесрочной перспективе.
Редакция Merchandising.ru