Войти
Рост продаж экотоваров

Потребители все чаще выбирают «щадящую» бытовую химию.

Покупатели в магазинах «Магнит» все чаще выбирают бытовую химию, которая наносит наименьший вред окружающей среде. В 2019-м году ритейлер стал позиционировать экологичные товары на отдельных стеллажах: это делают в 4 800 торговых точках дрогери (87%) и 60 магазинах «Магнит» крупных форматов.

В 2020-м ритейлер планирует расширить ассортимент экологичной химии и выделить под нее отдельные витрины в магазинах всех форматов.

В прошлом году компания продала порядка 12 млн товаров этой категории, что на 100% больше, чем годом ранее. Максимальной популярностью пользовались экологичные средства для мытья посуды, они показали рост в 3,5 раза. Эта популярность обоснована: по данным соцопросов, 64% россиян считают необходимым заботиться об окружающей среде.

В среднесрочной перспективе рост доли экотоваров в химии для дома продолжится и может достичь 15-20% от ассортимента. Сегодня этот показатель в магазинах «Магнит Косметик» равен 6%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...