/ Россияне стали тратить меньше денег на распродажах, но покупать больше товаров

Россияне стали тратить меньше денег на распродажах, но покупать больше товаров

Распродажа
04.12.2020

Спрос на традиционные покупки по объективным причинам снижается, а популярность шопинга в Сети растет. Банк «Русский стандарт» изучил поведение покупателей во время популярных ноябрьских распродаж.

В эквайринговую сеть банка входит еще несколько банков, и по данным анализа их финансовых операций, в «черную пятницу» количество покупок в интернете выросло на 93%, по сравнению с прошлым годом, а в привычных магазинах — всего на 4%. При этом средние чеки потеряли в размере: -11% за покупки в Сети (1,3 тыс. руб.), -15% за покупки в офлайн-магазинах (1,06 тыс. руб.), но количество позиций в чеках выросло.

Эксперты отмечают, что россияне заранее собирали корзины с товарами, а после оплачивали их. В 2020 году к распродажам подошли более ответственно: изучали предложения и брали только то, что действительно нужно.

В «черную пятницу» текущего года максимальным спросом в интернете пользовались:

1. Магазины одежды (средний чек - 1,04 тыс. руб.);

2. Супермаркеты (1,93 тыс. руб.);

3. Магазины электроники (37,1 тыс. руб.);

4. Финансовые услуги (6 тыс. руб.);

5. Интернет-магазины с почтовой доставкой (1 тыс. руб.).

В прошлом году в ТОП-5 значилась покупка авиабилетов.

В офлайне лидеры продаж выглядят так:

1. Общепит (средний чек - 536 руб.);

2. Супермаркеты (614 руб.);

3. Магазины одежды (10,6 тыс. руб.);

4. Гостиницы и базы отдыха (5,8 тыс. руб.);

5. Магазины часов и ювелирных изделий (36 тыс. руб.).

Редакция Merchandising.ru

Теги: спрос
  • Комментарии
Загрузка комментариев...