/ Россияне оценили безналичные платежи

Россияне оценили безналичные платежи

Россияне оценили безналичные платежи
20.05.2015

По результатам ежегодного исследования потребительского поведения, проводимого компанией MasterIndex, покупатели  в России намного чаще стали пользоваться банковскими картами для оплаты товаров и услуг. В исследовании  приняли  участие  жители российских  городов  в возрасте 25 - 45 лет.

Так, по данным MasterIndex, по сравнению с предыдущим годом в полтора раза  увеличилось число людей, еженедельно оплачивающих свои покупки при помощи карт.  И все меньше  и меньше россияне используют банкоматы для снятия наличных.

Кроме того, исследование показало, что покупатели в России стали прибегать к картам при оплате не только серьезных, но и будничных, недорогих покупок. В среднем, обычный житель нашей страны оплачивает безналично свои покупки стоимостью от  1500 руб.

Значительное число всех  держателей карт регулярно оплачивают ими покупки в супермаркете, и почти половина от этого числа платит «безналом» в магазинах обуви и одежды.

Практически каждый десятый респондент ответил, что пользуется карточкой для оплаты товаров ежедневно,  и  каждый третий использует ее для оплаты раз в неделю.

Исследователям также было интересно выяснить, какие преимущества безналичной платы больше всего ценят российские покупатели? Во-первых, респонденты отметили удобство таких расчетов с продавцами. Почти 70% опрошенных пользуются картами именно поэтому.

На втором месте для россиян стоят скорость и безопасность платежей, а  на третьем - возможность получить скидку. Также существенно снизился процент клиентов, беспокоящихся о безопасности своих денег во время оплаты в ресторане или гостинице.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности