Войти
Россияне охотятся за скидками и промо

Именно фактор выгодной цены является основным при выборе магазина.

Россияне давно привыкли к покупкам по промоакциям и по скидкам, порой за ними ведется настоящая охота. Именно тот факт, есть ли в магазине скидки, является основным для потребителей.

По данным агентства Nielsen, 20% российских покупателей принимает решение о приобретении товара при наличии привлекательного ценника. Товары со скидкой в онлайн-магазинах заинтересовывают покупателей на 26% больше. 85% респондентов ищут скидки в магазинах разных форматов, а сравнивают цены в разных торговых точках 86% опрошенных. Интересно, что мужчины и женщины одинаково стремятся экономить. Не задумываются о стоимости товаров лишь 12% покупателей. Самыми экономными являются покупатели в возрасте 25-44 лет.

В категории FMCG за первые полгода 2018-го уровень продаж по промо значительно вырос. Так, в 2017 году по акциям покупали 59% товаров, теперь показатель достиг 64%.

Чаще всего промо проводят в категории кондиционеров для белья и стиральных порошков (82% и 83% соответственно). Следом идут шоколад в плитках - 79%, ром и гели для душа (по 69%).

За год количество продаваемых по скидкам товаров выросло в категориях детского питания – 44%, кофе - 69%, ликеры - 46%.

Растет и глубина скидок. В 2016 году она в среднем составляла 20%, а в 2018-м достигла 23%. В сегменте продовольственных товаров она держится на уровне прошлого года – 23%, а в непродовольственных категориях скидки выросли на 3% и достигли уровня 30%.

Сейчас на рынке наблюдают такую ситуацию, когда у покупателей вырабатывается зависимость от скидок и промоакций. И большинство компаний-производителей пребывает в сложной реальности, когда скидки становятся базой для формирования ценовой политики.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...