Войти
Россияне активно пользуются скидочными картами

И все большую популярность набирают приложения, где эти карты можно хранить.

Большая часть жителей России (75%) использует скидочные карты, самые активные их пользователи – покупатели в возрасте 30-50 лет. Самые пассивные владельцы карт – покупатели моложе 20 лет. Среди потребителей старше 50 лет картами пользуются две трети человек. Эксперты отмечают, что ежедневно и скидочные (21%), и накопительные (19%) карты предъявляют 30% их владельцев.

Женщины пользуются картами активнее (38% против 25% среди мужчин). В то же время 19% мужчин не пользуется никакими картами, среди женщин этот показатель равен 39%.

Эти данные стали известны в ходе исследования, в котором приняли участие 40 тысяч жителей 220 городов.

Мобильные приложения, которые хранят данные бонусных карт, набирают все большую популярность. Так, в крупнейший российский агрегатор «Кошелек» добавили уже 50 млн карт. Только в сентябре в приложение загрузили порядка 5,5 млн штук.

Каталог приложения содержит данные о 200 тысячах программ лояльности отечественных ритейлеров, чьи карты можно загрузить в приложение. А 50% всех карт принадлежит всего 50 торговым сетям.

В среднем пользователь добавляет в «Кошельке» 16 карт, и 25% карт выпускают только в приложении (без пластикового варианта). Самыми востребованными являются программы лояльности магазинов одежды (25% всех загруженных карт), продуктовых компаний и сетей косметики и парфюмерии.

В 2018 году к «Кошельку» подключились десятки ритейлеров, среди партнеров приложения такие компании, как X5, «Спортмастер», «М.Видео», Adidas, O’STIN, Nike, Sela, re:Store, «О’КЕЙ», «РИВ ГОШ», Zenden, Metro «Иль де Ботэ» и другие.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...