Правда, приобрести в новом фирменном магазине «Калашников» можно будет только охолощенные варианты.
Кроме обычного магазина, который оформлен в корпоративном красном и черном цвете, в России заработает и интернет-магазин «Калашников».
Первый торговый павильон уже открылся в терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево, на втором этаже. Купить в современном павильоне можно товары, которые не требуют лицензии: одежду, сумки, кошельки, сувениры, флэшки, макеты оружия продадут только совершеннолетним гражданам.
На футболках дизайнеры разместили принты с надписями: «Я твой отец» с изображением автомата с оптическим прицелом и «Я люблю АК».
Пластиковые макеты, представленные в магазине, выглядят как настоящие. Соответствующая у них и цена: макет автомата АК-74 – 34 500 рублей, копия пистолета МР-654К-22 с фальшглушителем – 7 300 рублей (данные с сайта производителя).
В конце текущего года ассортимент расширится товарами для охотников марки Baikal.
В интернет-магазине будут доступны более 200 наименований товаров. Руководство компании планирует вплотную заняться развитием собственной розницы: директор по маркетингу Владимир Дмитриев прокомментировал, что до 2020 года ассортимент гражданского назначения должен приносить до 50% прибыли.
Покупателями могут стать жители любого уголка страны: курьеры доставят товар по всей территории России.
«Калашников» выпускает товары трех брендов: гражданское и охотничье оружие - «Байкал» (в том числе станки и инструменты), боевое оружие - «Калашников», спортивное оружие - «Ижмаш».
В мае 2016 года концерн объявил о планах по диверсификации производства и намерении выпускать аксессуары и одежду собственной марки. В ближайшие месяцы в России, по планам топ-менеджмента компании, в России должны заработать 60 магазинов с известной по всему миру стрелковой продукцией компании и сопутствующими товарами под брендом «Калашников».
Редакция Merchandising.ru