Войти
Россельхознадзор решил «обелить» производителей молочной продукции

Чтобы снять подозрения со многих производителей «молочки», которые честно выполняют все требования государства, в Россельхознадзоре решили публиковать на своем официальном сайте список добросовестных предприятий.

21 апреля на сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) появилась информация о том, что назрел вопрос о «реабилитации» тех молокоперерабатывающих предприятий, которые не были замечены в фальсификации продукции и успешно прошли все проверки.

В последние месяцы СМИ много пишут о некачественном молоке и молочных продуктах, однако конкретных наименований никто не называет. В результате создается негативный имидж целой отрасли. В Россельхознадзоре решили исправить ситуацию — на сайте организации создана веб-страница с таблицей, куда вносятся названия молокоперерабатывающих предприятий, которые в ходе мониторингов и проверок не были уличены в фальсификации продукции.

Графы таблицы с наименованиями заводов и комбинатов окрашены в три цвета. Зеленым помечают названия тех производителей, кто многократно и успешно проходил различные исследования Россельхознадзора, и при этом не было выявлено ни фальсификаций, ни нарушений требований безопасности. Синего цвета — строчки с информацией о тех, кто прошел 1–2 пробы, а результат оказался тем же. Желтым цветом выделены те, кто принимал участие в исследованиях, фальсификации обнаружено не было, но выявились «сравнительно безобидные нарушения требований по безопасности». Последняя фраза означает нарушения, не представляющие опасности для здоровья человека. Они могут возникнуть не только по вине производителя, но и в результате несоблюдения необходимых условий перевозки и хранения молочной продукции.

Как объясняет заместитель руководителя Россельхознадзора Н. А. Власов, производители, информация о которых отмечена желтым цветом, всё же включена в «Список честных молокопереработчиков», поскольку нарушение требований безопасности — чаще всего не намеренное действие, тогда как фальсификация — всегда намеренное. В зависимости от дальнейших проверок цвета могут меняться, некоторые заводы и комбинаты будут добавляться в таблицу или удаляться из нее. Таким образом, потребители получают актуальную информацию о производителях качественной молочной продукции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...