Войти
«Ромир»: жесткие дискаунтеры нарастят аудиторию

В 2015-2022 годах структура российского розничного рынка FMCG претерпела изменения, в том числе изменилось отношение покупателей к различным форматам торговли.

В 2015 году большой популярностью пользовались минимаркеты и супермаркеты, за ними шли гипермаркеты. Теперь лидером стали магазины формата «у дома» (19%). Уже третий год подряд гипермаркеты теряют покупателей, и в 2022 году свои позиции укрепила только «Лента». Доля ритейлера увеличилась на 2,6% (до 4,9%).

За последние 7 лет значительно укрепились на рынке жесткие дискаунтеры (с 0,7% до 4,3%) и алкомаркеты (3% в текущем году).

Эксперты рынка уверяют: дискаунтеры усилят позиции на рынке, забирая покупателей у гипермаркетов и даже онлайн-площадок. Подавляющее большинство россиян (88%) хотя бы раз в год закупаются в жестких дискаунтерах, со временем частота покупок будет только расти.

На примере «Светофора» и Fix Price видно, что они востребованы в категориях «средства гигиены», «продукты питания» и «побаловать себя».


  • Комментарии
Загрузка комментариев...