Войти
Роботы заменят продавцов-консультантов?

На предприятиях розничной торговли Японии этой осенью появятся новые «сотрудники» — человекоподобные персональные роботы Pepper.

Как писал Merchandising.ru в декабре 2014 года, одно из первых применений роботы Pepper нашли в маркетинге — они «помогали» компании Nestle увеличивать продажи кофемашин.

На этот раз, по сообщению японского финансового издания Nikkei, роботы будут поставляться в магазины розничной торговли. Они будут обслуживать покупателей, отправляя и получая данные из облачной платформы Azure от Microsoft. Японский филиал данной американской компании объявил о своем участии в проекте, совместно с Softbank Robotics и Aldebaran Robotics, разработчиками робота-гуманоида.

Pepper сможет исследовать покупательское поведение в целом, а также изучать предпочтения отдельных потребителей, запоминая их лица. Каждому клиенту он сумеет порекомендовать нужный товар, в зависимости от вкусов и потребностей. Pepper способен распознавать эмоции человека, вести беседу на разных языках и самообучаться в процессе работы, используя информацию, накопленную другими роботами.

Президент Softbank Robotics Фумихидэ Томидзава считает, что в будущем ритейлеры смогут сэкономить на персонале, используя роботов. Если учесть, что цена на Pepper вовсе не заоблачная — около $2 тыс., то прогноз японского топ-менеджера может сбыться довольно-таки скоро.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...