/ Ритейлеры увеличили наценку в два раза

Ритейлеры увеличили наценку в два раза

Ритейлеры увеличили наценку в два раза
31.03.2017

Производители продуктов жалуются в Федеральную антимонопольную службу на то, что предоставляют товар для реализации со скидкой, но покупатели не видят выгодных ценников.

Таких заявлений в надзорное ведомство становится все больше после принятия поправок к закону «О торговле»: скидки, полученные ритейлером от поставщиков, в итоге до покупателей не доходят.

Как сообщает «Коммерсант», продавцы, в свою очередь, жалуются, что их зарплаты остались на прежнем уровне. Разница между закупочной ценой и итоговыми ценниками на полке составляет 1,75-2 раза. Такие данные о торговой наценке приводят итоги мониторинга реализации обновленного закона «О торговле».

По информации производителей и поставщиков, в 2016 году средний размер наценки ритейлера в крупных торговых сетях находился в диапазоне от 25% до 40%, в нынешнем году он уже составляет 50-70%.

В некоторых сетях разница между закупкой и финальной стоимостью достигает 250%. Такие данные приводит в своем обращении в ФАС вице-президент компании-производителя мясной продукции «Мортадель» Эльвира Агурбаш. Напомним, что она пожаловалась в ведомство о непредоставлении покупателям скидок. Агурбаш возмущена, что полученная ритейлерами скидка не оказывается в ценнике на полке. После обновления закона «О торговле» ритейлеры предложили производителям снизить закупочную стоимость товаров из-за отказа от бонусов и перехода на «чистую цену».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...