Ритейлеры успешно привлекают покупателей программами лояльности
21.11.2016

В кризисное время россияне ищут новые возможности экономить, и торговые сети помогают им в этом.

Если потребителям предложить выбрать между несколькими магазинами с одинаковыми критериями по ассортименту, ценам и обслуживанию, то 76% покупателей выберут те, в чьей программе лояльности они принимают участие, пишет «Коммерсант».

Аналитики компании Nielsen назвали развитие программ лояльности и персонализацию покупательского опыта новым трендом в российском ритейле. Все эти меры по привлечению потребителей увеличивают трафик и среднюю сумму в чеке.

- Россияне все чаще ищут выгодные предложения магазинов и гипермаркетов, а также с удовольствием участвуют в промоакциях, - комментирует представитель компании Nielsen Дмитрий Швецов.

Сегодня более половины граждан РФ (52%) являются владельцами карт лояльности, остальные 48% не участвуют в подобных программах. 57% опрошенных признаются, что с большим удовольствием и по необходимости закупаются у тех ритейлеров, владельцами чьих карт являются. А 35% респондентов готовы потратить в таких магазинах немного большую сумму, чем в других торговых точках.

Самой большой популярностью пользуются скидки на продукты (у 85% покупателей), 35% потребителей «ведутся» на товары в подарок, а 30% - на кэшбек. 27% покупателей предпочитают распродажи.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...