Procter&Gamble и Unilever выпускают зубную пасту со вкусом зеленого чая. Victoria's Secret и Old Navy активно строят магазины в Китае, а бренд J. Crew's недавно выпустил брюки нулевого размера для миниатюрных азиатских покупателей.
Как только США стали менее привлекательным местом для открытия новых магазинов, ритейлеры мигом позабыли о нуждах американцев и обратили свои взгляды на Восток.
Несмотря на то, что розничные продажи в Китае сейчас не на пике, он по-прежнему остается одной из самых привлекательных для торговли стран. Согласно исследованиям, ежегодно китайский рынок ритейла расширяется на 18%.
В то время как жители развитых государств повязли в кредитах и начали отказываться от философии вещизма, китайцы ведут себя диаметрально противоположно. Они жадно сметают с прилавков всё, что ассоциируется у них с образом жизни представителя среднего класса.
Еще один фактор в пользу "китаемании" — демографический. Возрастная американская аудитория не выглядит привлекательной в глазах ритейлеров. Им куда интереснее инвестировать в страны с молодым населением, тем более что из него можно вырастить целое поколение лояльных клиентов.
Редакция Merchandising.ru