Ритейлер «О’КЕЙ» стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли

Виртуальный магазин выделили в отдельное направление бизнеса, на которое делают большие ставки.

В 2017 году площадка Okeydostavka.ru обработала рекордное количество заказов за день. Тогда же стала работать круглосуточная доставка товаров по Москве, а зона покрытия заметно выросла.

Сейчас интернет-магазин «О’КЕЙ» находится на второй позиции рынка продуктовых сетей, работающих в e-commerce (по версии GfK).

- Рейтинг нашего интернет-магазина доказывает эффективность бизнес-модели, разработанной в «О’КЕЙ», - рассказывает директор департамента электронной коммерции ритейлера Елена Ременникова. – И теперь членство в АКИТ важно для нас. Торговля в Сети продуктами питания – перспективное направление с потенциалом роста.

- По нашим подсчетам, продуктовый онлайн-ритейл через 2-3 года займет от 10% всей торговли в интернете, - добавил президент АКИТ Алексей Федоров. – Уверен, партнерство с «О’КЕЙ» станет полезным для всего рынка.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...