Войти
Ритейл за реальную красоту!

ModCloth, интернет-магазин одежды в стиле «винтаж», стал первым из ритейлеров, кто подписал размещенное в сети «Героическое обещание рекламодателей» (Heroes Pledge For Advertisers), публично отказавшись использовать Photoshop при создании рекламных образов.

Героем стать совсем не сложно

Первым пунктом в этом Обещании прописан отказ от существенного изменения с помощью графических программ  реальных пропорций тела или лица фотомоделей, демонстрирующих одежду и косметику, а также их «георассовые» особенности: цвет кожи, разрез глаз и т.д.

Во-вторых, интернет-ритейлер одежды дает  обещание маркировать  отфотошопленные изображения пометкой  “Truth In Advertising” (виртуальная реальность), чтобы аудитория, особенно дети и подростки не путали рекламный образ и реальную жизнь.

И в-третьих, ModCloth намерен  не размещать  рекламу, использующую улучшенные с помощью фотошопа  изображения людей, в  тех СМИ, которые могут увидеть дети  в возрасте до 13 лет.

«Существенным  изменением» изображения в «Героическом обещании рекламодателей» называются   только улучшение  формы тела человека, размеров, его пропорций, цвета, удаления и/или улучшения его отдельных особенностей.

Разработчики  «Героического обещания» обращаются к коллегам: «Если  же Вы хотите сделать с помощью фотошопа небо более  синим,   волосы модели более развивающимися на ветру,  или же зафиксировать на снимке  улыбку собаки - делайте это смело, поскольку такое творчество никому не приносит вреда».

В ответе за тех, кого впечатлили

Все больше ритейлеров отказываются от искусственного улучшения изображений моделей в своей рекламе. Чего только стоит одна  провальная рекламная  компания H&M, соединившая в своей рекламе виртуальные тела (по сути одно тело. См. фото) и разные лица. А также признания  известной   «иконы» шоу-бизнеса Беонсе  в том, что размещенные  в Инстаграм фотоизображения, демонстрирующие ее  потрясающее тело, обработаны с  использованием Photoshop. Поклонники в негодовании, развенчивание мифа об идеале - всегда неприятно.

По данным социологических исследований более 70% современных женщин страдают от несоответствия «рекламным» стандартам красоты. Только 4% юных девушек  считают себя действительно красивыми, и опять же это связано с восприятием теле - и печатной рекламы с использованием изображений  «идеальных» лиц и тел. Ежегодно от анорексии  умирают молодые женщины, уверовавшие в существование «икон красоты».

Многие страны обеспокоены этой ситуацией. Так, в США готовится к принятию на государственном уровне закон, ужесточающий ответственность рекламодателей за  искаженное самовосприятие молодого поколения, а также пищевые и нервные расстройства у молодежи на почве несоответствия «гламурным» идеалам.

ModCloth постоянно разрабатывает линии одежды для женщин «нестандартных» размеров и пропорций. Директор по маркетингу ModCloth, Нэнси Рамамурти, объясняет, что их  компании «ничего не стоило дать обещание отказаться от фотошопа. Женщины сыты по горло традиционной рекламой и ждут чего-то более реально отражающего их жизнь».

Представитель онлайн-ритейлера убеждена: «Когда происходит такой поворот в общественном мнении, то возникает по-настоящему иное отношение к компании, которая поступает правильно, остальные, несомненно, пойдут по тому же курсу».

Barby-girls - уже не тренд

Давно известно, что фигура  популярной во всем мире куклы Барби не соответствует нормальным пропорциям женского тела:   анорексично  худое тело, нереально тонкая талия, при этом  чрезмерно развитая грудь, длинные ноги  и крошечные ступни.

Бренд стал чрезвычайно популярен и оказал влияние на представления о женской красоте у целого поколения. Играя, девочки отождествляют себя со своими куклами, а затем, вырастая, и замечая несоответствие усвоенному образу, впадают в депрессию или пытаются угнаться за «кукольными параметрами» в ущерб своему здоровью.

Американский художник Николай Ламм решил наглядно показать, насколько далекой от нормальных женских пропорций является Barby-girl. Он создал на 3D-принтере «усредненную модель» обычной 19-летней американки, оставив, впрочем, такие атрибуты, как белокурость и любовь к ярким нарядам.

«Результатом я очень доволен, говорит художник, -  Барби 2.0 не менее привлекательна, чем ее предшественница. Даже наоборот, думаю,  что у таких кукол большой потенциал на рынке игрушек».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...